До ближайшего острова Канарского архипелага Лансароте миль, до Гран Канарии Третья мировая война, однако. Когда в здесь случилось разрушительное землетрясение, первыми, кто пришёл на помощь жителям, были моряки со стоявшего на рейде российского крейсера. Полоснул по плавающей верёвке сети, не до церемоний, хорошо на винт не намотали, зацепились пером руля. Нашли подъёмник, поднялись за 6 минут и оказались в обществе обезьян, некоторые в шерсти, а некоторые уже в одежде. Низкий поклон отцу с мамой и светлая им память. Запитался через зарядник ноутбука, всё равно не работает. Главное — лежать на спине или животе слегка раскинув руки и ноги, а голову положить между двух подушек, тогда не катаешься из угла в угол. Когда матросы явились на корабль сытые и разогрели мне принесённую из ресторана еду, пришла с моря яхта хозяина места. Вожак ближе всех ко мне подплыл из глубины и рассматривал внимательно. Замазал сикофлексом и забыл навсегда.
Кьянти было просто великолепным, у нас такого не сыщешь ни за какие деньги. Я не мог найти подходящую ни в Европе, ни в России, а здесь завалялась. Ничего, прикачается. Пошли в порт Ницца. Ничего, все отцы так остаются когда-нибудь. Бросили якорь, как потом выяснилось, в кучу обломков скальной породы, где он и зацепился намертво. Боцман во время своей вахты обогнала яхточку какую-то, идущую только с одним топовым огнём, когда приблизилась, вахтенный на минутку ещё паруса осветил фонарём. Опять поймали на крючок чайку, подняли на борт, распутали и отпустили. Топливом дешевле заправляться в Гибралтаре, 0. Надеюсь починить систему в Мармарисе. Встали на курс градуса, на остров Капри, прибежище всех людоедов, начиная с римских императоров, кончая пролетарскими писателями. И если вы не дайвер мы — пока нет , приятности приключения придется себе тщательно обеспечивать. Делаю 17 резких вдохов-выдохов, гипервентиляцию, и ухожу по цепи, подтягиваясь на руках. Море в пяти минутах ходьбы — великое дело.
У Кожевниковых на вокзале в Риме украли рюкзачок с деньгами и документами, поэтому настроение у них упадническое. Идём в Альмеримар, его хвалят за дешевизну.
За мысом разберёмся, можно ли идти под парусом курсом А у нас город Екатеринбург какой-то очередной архимандрит тоже призывал сделать городом церквей. Глюканул бортовой компьютер, нет питания. На подзарядку аккумуляторов за переход потратили 85 литров дизельного топлива.
Это говорит о том, что погода ухудшится, и мы движемся к центру циклона, находящегося от нас по левую руку. Но аккумуляторы так не могут. Запитался через зарядник ноутбука, всё равно не работает. Утром залили полные баки водой, угостили соседа француза вяленым тунцом, и в 11 часов местного времени, в 12 по Гринвичу, отдали швартовы.
За два года и девять месяцев яхта прошла более километров морских миль. Подошли к марине в 21 час, связались по рации с дежурными, они объяснили, куда подойти, встретили и помогли с парковкой. А над Африкой гроза, зарницы через каждые 5 секунд.
Вырубил стояночный огонь и пошёл спать с уверенностью, что утром придётся выбирать якорь вручную, с помощью верёвок и шкотовых лебёдок, но напрасно расстраивался. Поперёк было тяжело, пришлось подыматься в гору километров 6, зато вниз до пляжа Барселонетта докатываешься быстрее, чем на такси.
Идём над африканским шельфом, много рыбаков. Приобрёл там верёвочную лестницу для подъёма на мачту и упоительно тёплый флисовый комбинезон фирмы Helly Hansen за 20 евро, который все окрестили гигантскими ползунами. Но тут какой-то господин подскочил: «Можно я объясню?
На закате дня отдали якорь напротив деревеньки, промышляющей окучиванием доверчивых туристов. При извержении было выброшено из преисподней столько пепла, что море отодвинулось на 1. Боцман во время своей вахты обогнала яхточку какую-то, идущую только с одним топовым огнём, когда приблизилась, вахтенный на минутку ещё паруса осветил фонарём. Единственный плюс, можно посетить магазин дьюти-фри. В 03 часа ночи перестал гореть носовой ходовой огонь. Мы сгоряча вроде бросились на помощь, хоть это и в обратную сторону 25 миль, потом поняли, что 4 часа будем идти. До пережидали встречный ветер. Скорость 7 узлов при ветре Захотелось подбодрить его, крикнуть: «Молодец! В 17 часов привёлся на генеральный курс, скорость 7 узлов. Усыпили рыб джином под жабры, эффективно и гуманно. Какие-то уроды перегородили выход сетью, которую мы, естественно, не видим, слышим только чьи-то крики, и ход как-то замедлился. Двигатель молотит на холостых оборотов в минуту. А мы пока клеили грелку тузика, в смысле транец надувной лодки и укрепляли его нержавеющими болтами.
Это что же за напасти-то такие! Помылись, побрились и в 13 часов выдвинулись в республику Гибралтар. Купить лирику в аптеке приозерска. Выходить из Тулона надо было, конечно, вчера под вечер, но я был просто никакой, если бы упал в воду, не смог бы самостоятельно в яхту залезть. В 23 стихло. Во-вторых, нам разрешалось ходить только между мысом Видный в Адлере и пансионатом «Электроника» всего 20 миль , и не удаляться от берега более трёх миль. Оба паруса, и передний генуя , и задний грот , на закрутках, что значительно упрощает работу с парусами и позволяет управляться с ними в одиночку. Там яхта останется на полтора месяца в марине, пока экипаж будет оформлять европейские мультивизы на родине. Сгорел блок, который осуществляет снижение и раздачу напряжения на разные аккумуляторные группы, Multi Battery Isolator, диод идиот. До Гибралтара миль, ветер встречный до 21 узла. Поэтому генератор был снят, сломанный швеллер, который является и правой опорой двигателя, стоящей на резиновой подушке, откручен от корпуса двигателя. Нет худа без добра, авиабилеты у нас с Тенерифе.
Это очень крепко скроенный круизёр, имеющий три отдельные двухместные каюты и два гальюна с душем. Сидел в кокпите, привязавшись страховочной стропой, и наблюдал набегающие сзади 4-метровые валы.
Я пробрался на бак в обвязке, пристёгнутый к страховочной стропе, вывинтил лампу, вставил новую, всё равно не горит. Так уж получилось, команда устрицы не ест, поэтому удар пришёлся по моему организму. В ноябре нас ждёт Атлантический океан. Когда в здесь случилось разрушительное землетрясение, первыми, кто пришёл на помощь жителям, были моряки со стоявшего на рейде российского крейсера. Не хочу, чтобы нервы были натянуты, как шкоты, мне ещё год плыть.
Утром зашли в старый порт городка Каш в надежде заправить баллоны для акваланга сжатым воздухом. Всё, пошли ужинать и слушать местную, как говорят, неземную музыку.
Не торопясь, под двигателем, дошли до Олу-Дениз, залива, где в песок пляжа откладывают яйца морские черепахи. Заправка топливом на входе в марину. Набирались опыта и набивали шишек. Настроил сзади ещё второй спиннинг с кальмарчиком, и сразу удача — маленький тунец-бонито.
Купить A-PVP Кристаллы Екат | Марианские Лазне где купить Кокс | Кокаин бесплатные пробы Никобарские острова |
---|---|---|
20-9-2021 | 190586 | 95214 |
19-11-2012 | 88682 | 61766 |
5-2-2013 | 14648 | 18996 |
14-12-2018 | 9627 | 8615 |
28-8-2009 | 932980 | 108401 |
7-1-2010 | 114335 | 725515 |
Но тут пришли большие дельфины-афалины, которых дрессируют. Вторая шлёпнулась на люк носовой каюты с таким шлёпотом, что я проснулся и подумал, что что-то от мачты отпало.
Так и шли до самого испанского берега. До пережидали встречный ветер. Считается, что здесь самые лучшие условия для подготовки яхты для Трансатлантики, богатый ассортимент в яхтенных магазинах и обилие мастерских. На заднем плане виден тот самый Везувий. Завтра в океан. Подошли на ночь к «сапогу» в районе «передней подмётки» в 17 часов. Опять 25, бейдевинд, правый галс, зарифленные паруса.
ZyGrib, как всегда, точен, 22 узла с запада, в порывах до До Ибицы дошли к вечеру и зашли в бухточку на ночёвку, так как встречный ветер усилился до 20 узлов. Договорились, что мы снимем паруса и привезём их к назначенному времени на берег. Волны высокие, крутые и короткие, поэтому и прикладывает. Утром в бистро за чашечкой кофе скачал погоду и решил подождать ещё сутки. Музей растрогал до слёз, волосы на загривке дыбом встали.
Почему мы сюда пришли? В 05 утра я пробрался на соседнюю яхту и убедился, что разбитый фонарик с помощью скотча не починить. Ничего не остаётся, как завести двигатель. Вошли в толчею волн, создаваемых течением и ветром, и тут клюнуло на новый спиннинг со старой катушкой, всю леску размотало и оборвало кальмара с карабином и вертлюгом. Андаманские острова. День выдался пасмурный, солнечные батареи и ветряк выдавали электричества только на обслуживание всех потребителей, и к ночи заряд в рабочей группе аккумуляторов упал до 12 вольт, пришлось два часа жечь соляру, чтобы восполнить запас энергии. Плотное, сбалансированное, я бы даже не побоялся употребить слово мощное. Сперва нас послали по адресу Айриштаун 41, где евреи, на полном серьёзе в шляпах и с пейсами, торгуют бумажными картами в рулонах, как при капитане Куке. Купили затягивающиеся стропы для крепления канистр с топливом на палубе. А в это время в узкий пролив между островами Сардинией и Корсикой прорвался западный шторм. В зимнем походе в Израиль волной был разбит носовой фонарь, я поставил новый, самый дорогой. В пригороде Пальмы-де-Майорка сейчас живут дочь с мужем и детьми, внуком Мишей, 4 года, и внучкой Сашей, 2 года. На берегу громыхала дискотека с лазерным шоу. Может, мы что-то не так сделали? Выдаёт при зарядке 14 вольт, старый выдавал В такой ветер на вёслах не выгрести, моторчик-то пока как бы сломан. Жарить надо тонкими кусочками по 30 секунд с каждой стороны. За собором старый город тоже любовно сохраняется. Умные-то ориентируются на генераторы легковых машин, где преобразователи встроенные, и поэтому на выходе напряжение не выше 14 вольт, а морские Volvo Penta выдают до 19 вольт, а преобразователь стоит отдельно. До Барбадоса миль. Двигатель молотит на холостых оборотов в минуту. Заправка топливом на входе в марину. Не знаю, хорошо это или плохо, но аккумуляторы до сих пор живы. Музей растрогал до слёз, волосы на загривке дыбом встали.
Уселись за шитьё паруса в 18 часов и закончили в Якорь подняли без проблем на одних тяговых аккумуляторах, без помощи генератора. Скрутил геную наполовину, до размера стакселя, сделал поворот оверштаг, не отпуская стаксель-шкот, и закрепил гайкой руль на ветер.
Отоварились продуктами в Карфуре. Проснулся ночью, посмотрел на вольтметр в панели приборов и расстроился — 10 вольт.
Утром по проторенной лыжне катим на римский вокзал Термини, доезжаем на экскурсионном автобусе до Собора Святого Петра и встаём в кажущуюся бесконечной очередь на вход. Здесь с севера остров защищают горные хребты и на юге великолепная погода. В порту нет заправки топливом для яхт, заказал доставку маленьким бензозаправщиком на 1. И так продолжу дальше свой рассказ про моё путешествие.
А всего-то надо пройти километр по набережной на юг, там серый длинный дом с какими-то конторами. Когда вода стала заливать подветренный борт, ещё скрутили паруса. В 10 часов опять клюнуло на оба спиннинга. Идём под генуей, ветер попутный 12—14 узлов, ветряк работает. Спал, как разведчик, 3 часа. Все формальности заняли 20 минут, всё, мы в Европе. Закрутил парус по самое не могу. О якоре подробнее. С Гибралтара уже неделю дует встречный ветер. Навалило штормовым ветром на соседнюю яхту, сломали у неё красный ходовой фонарь на релинге, а себе погнули многострадальный якорный клюз, но не летально, ролики крутятся. Прилетел в отпуск из Мюнхена сын Илья, чтоб походить с нами на яхте. Когда в здесь случилось разрушительное землетрясение, первыми, кто пришёл на помощь жителям, были моряки со стоявшего на рейде российского крейсера. Пока курс бейдевинд, ветрогенератор уверенно справляется с зарядкой батарей.